ОБУЧЕНИЕ МАШИНИСТОВ КОМАЦУ, КАТЕРПИЛЛЕР, ХИТАЧИ

ОБУЧЕНИЕ МАШИНИСТОВ КОМАЦУ, КАТЕРПИЛЛЕР, ХИТАЧИ.

На территории Российской Федерации реализуются масштабные инфраструктурные проекты: строительство нефте- и газопроводов, освоение континентального шельфа, сооружение терминалов. Нефтегазовый комплекс всегда был и остается одной из наиболее значимых для государства сфер экономики. Он относится к стратегическим отраслям экономического и общественно-политического развития страны.

Свыше 40% оборудования, которое эксплуатируется в нефтегазовом комплексе - импортное. Мы ежегодно покупаем за рубежом у австрийцев, итальянцев, японцев, китайцев от 20% до 25% техники. По функциональным показателям, по надежности, Россия достаточно серьезно уступает зарубежным производителям в этой области.

По итогам 2010 г. на территорию России было ввезено около 11 тыс. единиц новой дорожно-строительной техники, от объема которой KOMATSU принадлежит 9%,  Caterpillar- 8%. Лидирующие позиции KOMATSU занимает по объемам таких видов техники, как гусеничные экскаваторы (23,7%) и бульдозеры (17%).

Техника KOMATSU и Caterpillar – это серьезные бренды. Они присутствует на рынке с 1970-х годов. Это были государственные закупки техники для работы в сложных северных условиях Сибири. Техника постоянно совершенствуется, выпускаются новые серии, модели. Техника уже значительно адаптирована к суровым условиям Сибири и Крайнего Севера. Техника проверенная, надежная.

Мало добыть эти полезные ископаемые и энергоресурсы, их нужно транспортировать, перерабатывать, использовать в производстве, доставлять до потребителей. Для этого необходима техника – качественная, производительная, экономичная

Иногда у эксплуатирующих организаций недостаточно высокий уровень обслуживания техники. Это проблема не только для нефтегазового сектора, но и для многих других.  Один из параметров - в зимний период технику необходимо хорошо прогревать, т.к. масло в двигателе и гидравлической системе холодное, при низких температурах увеличивается его вязкость. Если с таким вязким маслом начинать работать, возможно выдавливание уплотнений, течь масел и т.д. В руководстве по эксплуатации все прописано: как прогревать двигатель, как начинать работать. После того, как прогреется масло в гидросистеме, машиной можно будет работать. Но оператор начинает работать всеми системами, едва успев завести технику. Как можно так работать, не соблюдая требования инструкции по эксплуатации,  почему машинисты не обучены?   Иногда у оператора нет инструкции, она находится в инженерных отделах.
Учебный центр "Профессионал Ресурс"  проводит переподготовку машинистов дорожных и строительных машин (Комацу, Катерпиллер, Хитачи).