Машинист Комацу

Курсы (Komatsu, Caterpillar, Hitachi).

АНО «Образовательный центр «Профессионал Ресурс» оказывает услуги дополнительного профессионального образования (Код ОКВЭД 85.42.9).
Предоставляем полный комплекс услуг повышения квалификации машинистов ДСМ, трубоукладчиков, карьерной техники, водителей большегрузных, шарнирно-сочлененных самосвалов, машинистов экскаваторов гидравлических, карьерных.
Учебные материалы разработаны по рекомендациям и инструкциям разработчиков и изготовителей техники: Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Terex, Volvo, Shantui, Hyundai.
Слушателям курсов предоставлена возможность пройти онлайн обучение, используя современные онлайн технологии.
Предоставляем возможность отсрочки платежа за обучение в образовательном центре. Оплату за обучение можно провести после завершения обучения и сдачи итогового теста, в почтовом отделении, по месту жительства, при получении документов, подтверждающих факт обучения на курсе повышения квалификации.
Выпускники курса получают следующие документы:
•    сертификат;
•    протокол аттестационной комиссии;
•    договор;
•    копию лицензии на оказание образовательных услуг (образовательным центром).
Для юридических лиц, дополнительно:
•    акт выполненных работ;
•    счет.
Образовательный центр помогает машинистам ДСМ и карьерной техники получить актуальные знания, улучшить свою конкурентоспособность на рынке труда.
В образовательном центре обучаются машинисты России, Казахстана и Белоруссии.
Выпускники образовательного центра трудятся во всех регионах России – Крайнем Севере, Дальнем Востоке…
Образовательный центр подтверждает факт обучения машинистов на курсах повышения квалификации. Выпускники курсов и работники отделов кадров предприятий могут в режиме онлай проверить сертификат. База выпускников образовательного центра хранит данные о своих выпускниках и выданных сертификатах с 2011 года.
Проверить сертификат можно на странице сайта: http://gasneftstroy.ru/node/320
Нужно ввести лишь фамилию машиниста. Если сертификат действительно выдан нашим образовательным центром, данные о сертификате будут выведены на страницу сайта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учебный центр "Профессионал Ресурс" осуществляет свою деятельность в соответствии с "Уставом", "Законом об образовании".

 

          М И Н И С Т Е Р С Т В О   О Б Р А З О В А Н И Я   И   Н А У К И
          Р О С С И Й С К О Й   Ф Е Д Е Р А Ц И И

(Минобрнауки России)

П Р И К А З

06 мая 2005 г.                                                                       № 137

"Об использовании дистанционных образовательных технологий"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2005 г. , регистрационный N 6862
Опубликовано 16 августа 2005 г.
Вступает в силу с 27 августа 2005 г.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25)
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования дистанционных образовательных технологий.
2. Считать утратившим силу приказ Минобразования России от 18 декабря 2002 г. N 4452 "Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2002 г., регистрационный N 4071).

3. Контролъ за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Министр                                                                                    А. Фурсенко

Приложение. Порядок использования дистанционных образовательных технологий
Утверждено
приказом Минобрнауки России
от « 06 » мая 2005 г. № 137

ПОРЯДОК
использования дистанционных образовательных технологий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).
2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).
3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.
Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.
5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.
6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).
7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).
Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.
8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.
Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.
9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.
При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно-методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.
10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.
11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).
Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.
12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Подписка на RSS - Машинист Комацу