Обучение

KOMATSU PC 400-7. ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Экскаватор Komatsu PC400

Предлагаем небольшой фрагмент учебных материалов курса: "Повышение квалификации машиниста экскаватора Комацу".

Коды диагностики экскаватора Komatsu PC400. Ссылка для просмотра таблиц: http://gasneftstroy.ru/cod_diagnostic

Коды для семисегментного монитора экскаватора. Для многофункционального монитора - параметры другие.

Для обучения в УЦ необходимо предоставить копии документов:

  • Удостоверение тракториста-машиниста.
  • Свидетельство или Диплом начального профессионального образования.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В.В.Путин об дистанционном образовании

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
В настоящее время дистанционная форма обучения становится все более актуальным и востребованным.
Дистанционное обучение  – это динамичная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением. Это и возможность обучения территориально удаленных участников, и возможность адаптировать стиль и темп обучения под разных участников, возможность оперативно изменять содержание и формы обучения при изменении образовательных потребностей.
При дистанционном обучении обучающийся получает доступ к учебно-методическим материалам и консультациям педагога в любое время и в том месте, где он находится. Учет индивидуальных предпочтений и периодов активности позволяет обучающимся заниматься с полной отдачей.
Успех дистанционного обучения во многом зависит от используемых технологий, от возможностей, предоставляемых оболочками для создания электронных курсов. Оболочка для создания дистанционных курсов должна предоставлять оптимальный набор инструментов как для преподавателя, так и для студента, который обеспечивал бы успешное выполнение всех этапов обучения:
·       Создание и размещение контента преподавателем
·       Управление контентом
·       Доставка контента студентам
·       Организация и планирование занятий
·       Контроль и оценка знаний студентов
Одной из наиболее известных и распространенных систем управления дистанционным обучением является СДО Moodle. Эта система дистанционного обучения позволяет создавать единое учебное пространство для обучающихся и преподавателей курса.
На сегодняшний день Moodle является самой распространенной LMS на планете и установлена более чем в 54 тысячах учебных заведений в 212 странах, что гарантирует стабильность работы системы, проверенную сотнями тысяч пользователей по всему миру.

НОВОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Министерство образования и науки разработало на ближайшие пять лет концепцию и программу развити электронного и дистанционного обучения. Вы можете познакомиться с планом развития электронной формы обучения. Информация - в приложенном файле. Ссылка для просмотра.

РЕКВИЗИТЫ

Просмотреть увеличенную карту


Телефоны Образовательного Центра:

  • Мегафон            +7 923 698 21 69
  • МТС                   +7 913 663 79 21

(Просьба учитывать разницу во времени, время учебного центра Московское +3 часа).


Электронная почта: ucpr.org@gmail.com

Сайт: ucpr.org


ОГРН: 1125543063249

ИНН:   550617205821


 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учебный центр "Профессионал Ресурс" осуществляет свою деятельность в соответствии с "Уставом", "Законом об образовании".

 

          М И Н И С Т Е Р С Т В О   О Б Р А З О В А Н И Я   И   Н А У К И
          Р О С С И Й С К О Й   Ф Е Д Е Р А Ц И И

(Минобрнауки России)

П Р И К А З

06 мая 2005 г.                                                                       № 137

"Об использовании дистанционных образовательных технологий"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2005 г. , регистрационный N 6862
Опубликовано 16 августа 2005 г.
Вступает в силу с 27 августа 2005 г.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25)
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования дистанционных образовательных технологий.
2. Считать утратившим силу приказ Минобразования России от 18 декабря 2002 г. N 4452 "Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2002 г., регистрационный N 4071).

3. Контролъ за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Министр                                                                                    А. Фурсенко

Приложение. Порядок использования дистанционных образовательных технологий
Утверждено
приказом Минобрнауки России
от « 06 » мая 2005 г. № 137

ПОРЯДОК
использования дистанционных образовательных технологий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).
2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).
3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.
Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.
5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.
6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).
7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).
Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.
8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно-методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.
Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.
9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.
При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно-методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.
10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.
11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).
Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.
12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Подписка на RSS - Обучение